Как правильно оформить группу в социальной сети и как ее успешно продвигать

Сообщество или же группа в социальной сети является успешным инструментом, который позволяет должным образом представить свой бизнес в сети Интернет и получить с безграничной аудитории виртуального пространства часть своей прибыли. Если компания крупная, то успешное продвижение группы в социальных сетях нередко позволяет заменить полноценный сайт.

Если правильно создать и оформить группу в социальной сети - это позволит здорово увеличить продажи. А за последние годы, продавать через соц. сети стало еще проще, благодаря встроенному в них функционалу по созданию полноценных интернет-магазинов. Такой функционал реализован в Facebook, ВКонтакте, а также в Instagram.

Необходимо изучать интересы собственной аудитории

Когда создается группа в социальной сети, всегда важно помнить, что она является полноценной визитной карточкой вашего бизнеса, а посему и дизайн оформления должен быть реализован с учетом всех тонкостей. Инструменты должны быть расположены на интуитивно понятных местах, дизайн должен быть симпатичен, цвета должны гармонировать, а все разделы должны содержать полезную информацию.

Над этими моментами работать нужно очень качественно. Важно определить, каким образом вы можете удовлетворить потребности своей аудитории и как бы на тот или другой дизайн отреагирует ваш потенциальный клиент.

Также стоит помнить, что если одному клиенту очень понравиться ваша группа и те услуги, которые она предоставляет, то клиент обязательно посоветует ее своим знакомым, которые также могут у вас совершить заказ. Хорошо бы еще собирать ненавязчиво контактные данные пользователей, например, за регистрацию выдавая небольшой бонус на покупку. Когда соберется большая база контактов, им можно будет рассылать дополнительные предложения.

Читать также:  Как пройти собеседование – лайфхаки из психологии. Часть 2

Важно обеспечить посетителям группы возможность общаться и критиковать

Легче и быстрее всего распространить за пределы группы любую информацию - это позволит пользователям ею делиться и обсуждать. Любой из посетителей группы должен иметь возможность прокомментировать любой, представленный для продажи товар или услугу, высказать о ней свое мнение или задать интересующий его вопрос.

Нередко появляться будут комментарии и негативного характера, но бояться их не стоит. Не стоит их и удалять, если критика в ваш адрес конструктивная. Эту критику нужно брать на заметку и стараться все недочеты тут же устранять. К тому же нельзя оставлять комментарии без ответа, всегда на них отвечайте.

Это позволит дать понять пользователям, что группой занимаются, что группа нацелена на развитие. Если вы пользователям дадите также и познавательный контент, то еще больше замотивируете их ежедневно возвращаться к вам вновь и вновь.

Продвигайте группу по заранее спланированному плану

Еще до развития группы вы должны точно себе представлять, что хотите видеть в будущем. У вас будет план, а посему будет намного проще реагировать на возникновение каких-то непредвиденных ситуаций и нестандартных действий пользователей. Информацию не нужно вываливать целиком, ее нужно выдавать дозировано, в небольших объемах.

Чтобы еще больше увеличить интерес к вашим товарам, необходимо хорошо их и сфотографировать, создать красивую картинку. Картинки вообще должны использоваться уникальные, желательно сделанные самостоятельно. Также не повредит и фотосессия команды, может быть офиса, что позволит к вашему бизнесу еще больше повысить доверие пользователей. Нужно объяснить, чем ваш товар отличается от подобных у конкурентов, в чем он лучше и почему цена на него оправдана.

Читать также:  Как понять, что вы будете уволены

Мотивируйте своих клиентов

Открывайте новые темы, подталкивайте пользователей группы общаться. Всячески поддерживайте разговор и бурную деятельность в теме, пока она окончательно не угаснет. Проводите постоянные акции, устраивайте дни скидок. Мотивируйте клиентов приводить своих знакомых, вручая им за это бонусы. Не забывайте радовать и своих постоянных клиентов, ведь это ваша самая надежная аудитория.

Радуйте пользователей социальных сетей утренними постами в группе с пожеланием доброго утра, выставляйте красивые и яркие картинки. Публикации нужно делать регулярно, примерно в один и тот же период. Не нужно слишком усердствовать, путь их будет не много, но они будут регулярными и они будут интересными. Публикуйте также благодарные отзывы от покупателей. Сообщения должны содержать мало текста, в социальных сетях люди не привыкли читать полотна.

А главное, никогда своих клиентов не обманывать и не вводить в заблуждение. Если один раз статья с заманчивым заголовком и приведет большое количество посетителей в группу, то в другой раз скудное содержание поста с таким многообещающим названием определенно вызовет у пользователей негодование.


        Поделиться:

Добавить комментарий

Adblock
detector