Мои инструменты планирования — 6 помощников в работе
Я считаю, что такой инструмент как планирование занимает ключевую роль в тайм-менеджменте (в частности) и весьма значительную роль в жизни каждого «многофункционального» человека (в целом). Итак, в этой статье я расскажу о том, какими инструментами планирования пользуюсь лично я, и какие это дает результаты.
Поскольку я работаю в IT сфере, то главный инструмент планирования на работе – helpdesk. Он же – электронная система сбора заявок от пользователей. Подробно останавливаться на этом пункте не будем. Кому интересно, можно почитать на
Итак, второй инструмент планирования, которым я пользуюсь только на работе – это программа MS Outlook. Здесь нужно отметить то, что данный программный продукт поддерживает не только возможность получать и отправлять почту но и содержит мощные инструменты для организации своего рабочего времени. Ключевые моменты, а также встречи во время работы я планирую именно в этой программе.
Третий инструмент планирования –
Четвертый инструмент планирования – телефонный календарь. Это основной инструмент. Там хранятся основные события и списки дел, которые мне необходимо выполнить. Безусловно, на коммуникаторе писать не так удобно как в обычном бумажном ежедневнике, однако пользоваться им в местах скопления людей и в условиях доступности лишь одной руки гораздо удобнее чем бумажным блокнотом.
Пятый инструмент – бумажный ежедневник. В бумажный ежедневник я заношу долгосрочные цели и задачи, которые я стремлюсь выполнить в перспективе от одного до нескольких месяцев (лет).
Шестой инструмент – стикеры. Стикерами я пользуюсь только дома, для того чтобы не забыть выполнить какие-то домашние задачи. Также на них пишу todo листы на те выходные когда я планирую работать дома.
Получается, что я использую 6 инструментов планирования. Надеюсь, данная информация будет для вас полезной. В комментариях хотел бы увидеть ваш опыт использования инструментов планирования, вопросы и рекомендации.
Поделиться: