Эффективная реклама в социальных сетях


Многие пользователи социальных сетей нынче крайне раздражены постоянной рекламой в виде ссылок или баннеров, ведут которые на сомнительные сайты продавцов, фотографов и представителей множества различных профессий, которые стараются продать свои услуги посредством социальных сетей. Трудно поспорить с тем, что реклама в наше время является двигателем торговли, однако работает это лишь в том случае, если заходишь ты на сайт с определенными целями, а не когда тебе эту самую рекламу навязали при переписке с одноклассником или при просмотре фильма онлайн.

Основная причина популярности размещения рекламы в социальных сетях весьма понятна - популярность таких сайтов просто огромна, а посему и охват аудитории получается наиболее широким. Ведь рекламодатели, в первую очередь, заинтересованы в том, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей на свой сайт или страничку в той же социальной сети. Такое решение является весьма удачным, если необходимо за короткие сроки и не очень дорого продвинуть свой товар, услугу или компанию в сети Интернет. Однако мало кто из рекламодателей учитывает, насколько хорошо воспринимается их реклама самими пользователями соц. сетей, не мешает ли она им общаться и развлекаться?

Конечно, понять интерес рекламодателей крайне просто. Часто такой вид рекламы в интернете и вовсе бесплатен либо стоит довольно дешево, в сравнении с другими источниками рекламы. Можно ведь давать рекламу и на платных площадках, специальных для этого сайтах, есть и баннерная реклама, однако наибольший поток рекламодателей заинтересован в первую очередь на социальных сетях. Каждый вспомнит за последнюю неделю-две с пару заявок к нему в друзья от фотографов или продавцов одежды, а может бизнесменов. Конечно, в чем-то это даже представляет пользу, ведь теперь в социальной сети можно не только общаться с друзьями и коллегами по работе, но и выбрать себе кофту, заказать фотографа на свадьбу или же ознакомиться с одним из новых видов заработка, главное, чтоб он был реальным.

Читать также:  Где взять стартовый капитал

И все же, удобно это лишь в том случае, если ты нуждаешься в этом. Удобно, ведь нет нужды в бесконечных поисках по различным сайтам, все находится в одном месте по одному адресу. Однако не каждый день тебе нужно купить рубашку или новомодную гиковскую штуку, ты зашел к себе на страничку всего лишь послушать музыку, а тебе «стучаться» в личные сообщения с предложением что-либо купить.

Рано или поздно, но вся рекламная компания сводится тому, чтобы создать некое общество по одинаковым интересам. То есть собрать в группу людей, которые заинтересованы в одинаковых услугах или товаре, который вы и можете им предложить. Однако большинство людей, которые рекламируют себя или свой бренд в социальных сетях делают рассылки по всем подряд людям, предлагают услуги свои всем и каждому, даже тем, которые по определению ими заинтересованы быть не могут, например дети, когда им пытаются прорекламировать недорогую копию швейцарских часов или кожаное портмоне. Такая беспорядочная реклама обычно не имеет никакого толка, очень малый процент нецелевой аудитории можно привлечь таким способом, у большинства же такая наващивая реклама вызовет лишь раздражение.

Не обходится и без нюансов, за качественную и разумную рекламу платить нужно гораздо больше. С другой стороны и за ее результатом наблюдать приятнее, да и целевым пользователям такая реклама также идет только на пользу, ее, как минимум, лицезреть приятно. Нужно для рекламы подбирать красочные фото, грамотно составлять текст, выбирать такие цвета, которые не будут мусолить глаза и будут естественно сочетаться с цветовым оформлением самой социальной сети. Реклама бесплатная в большинстве своем такими качествами похвастать не способна. Опять-таки, нужно еще и качественно свой товар представить, чтобы покупатель захотел его купить, покупателя нужно суметь замотивировать купить то, что он и не подумал бы купить. Но нередко встречаешь магазины в социальных сетях, которые прикладывают к описанию товара с ошибками еще и некачественные фото, на которых одежда валяется на полу, мятая и они стараются такими фото ее кому-то продать.

Читать также:  Как правильно написать резюме

Размещая бесплатную рекламу в социальной сети нужно быть готовым к рискам:

  • Чтобы удачно рекламировать товар, особенно за бесплатно, нужно также знать все инструменты и методы рекламы.
  • В социальной сети никто не может гарантировать успех проведения рекламной компании.
  • Если реклама некачественная или слишком навязчивая, то пользователи вправе заблокировать ее и, соответственно, вашу рекламную страничку.

Но как же учесть интересы сразу обеих сторон?

Продавцы не должны жалеть денег на рекламу качественную и размещать они ее должны полностью учитывая целевую аудиторию, для которой эта реклама будет полезна. Такой метод выигрышный не только для посетителей социальной сети, но и для самого рекламодателя. Не нужно заниматься спамом, лучше развивать собственное сообщество, ведь через поиск его легко сможет найти любой заинтересовавшийся в ваших услугах или товаре пользователь. Именно такой подход позволяет добиться полного удовлетворения с обеих сторон.


        Поделиться:
Эффективная реклама в социальных сетях обновлено: Июль 10, 2017 автором: DK

Добавить комментарий