Как научиться быстро работать

Кому не хотелось бы работать быстрее? На первый взгляд, это даже может показаться решением всех наших проблем. Быстро работающий человек все успевает, у него остается время на решение личных вопросов и общение с друзьями и близкими. Он не пребывает в постоянных завалах и стрессах, ведь если работать быстрее, то не будет создаваться авральной ситуации. А даже если она создастся, то все необходимое будет сделано в максимально сжатые сроки.

Итак, как же научиться быстро работать? Следуйте перечисленным ниже советам.

1. Держите рабочий стол в порядке

Вопреки популярной в интернете поговорке «гении властвуют над хаосом», беспорядок на рабочем столе вовсе не способствует продуктивной работе. Вы будете вечно искать нужный вам предмет или бумажку, терять важные вещи на столе, впустую тратить время на бесконечные поиски.

Поэтому держите на столе только самое нужное, и пусть все это лежит максимально аккуратно и на своих местах. Это поможет навести порядок и в ваших мыслях.

2. Обеспечьте яркое освещение

Большая часть офисов держит освещение на уровне 300-500 лк (единица освещенности). Однако исследования показывают, что если уровень освещения поднять до 2000 лк увеличивает продуктивность работы на 8%. Чтобы вы понимали масштабы этих цифр, стоит упомянуть, что естественное освещение в солнечный день (не имеется в виду прямое попадание солнечных лучей) равняется 10 000 лк.

Читать также:  Перечень документов на получение паспорта в 14 лет и порядок оформления

Так что позаботьтесь о хорошей лампе. В конце концов, едва ли ваше начальство будет возражать, если вы установите в своей настольной лампе лампочку другой мощности.

3. Думайте о чем-то одном

Среднестатистический человек думает примерно 70 000 мыслей за день. А это 49 мыслей в минуту. Как в таких условиях можно продуктивно работать, если ваш мозг постоянно скачет с пятого на десятое?

Постарайтесь думать только о том, над чем вы сейчас работаете. Пишете ли вы статью, составляете отчет или выпиливаете деталь на станке – отставьте в сторону мысли об ужине, случайной встрече по дороге на работу и планах на выходные. Сосредоточьтесь на том, чем вы заняты, и работа пойдет продуктивнее.

4. Не останавливайтесь

Иногда бывает такое, что в процессе выполнения работы наш мозг «зависает» совсем как процессор компьютера. Вы смотрите на монитор компьютера и не можете сообразить какую-то элементарную вещь – ну вот просто не можете!

Если это состояние продолжается у вас более тридцати секунд, просто отложите это и двигайтесь дальше. Нет, мы не призываем вас бросать дело после каждой тридцатисекундной паузы – просто пропустите, например, эту строку в документе и перейдите к другой. А к проблемному месту вернетесь чуть позже.

5. Установите таймер

Возьмите телефон и установите таймер на какое-то время. В течение его работайте, ни на что не отвлекаясь – ни на электронную почту, ни на звонок коллеге или домой, ни на поливку цветов на подоконнике. Дайте себе понять, что для всего этого будет время потом, когда просигналит таймер, и вы будете свободны. А пока – максимальное сосредоточение на работе.

Читать также:  Как правильно оформить группу в социальной сети и как ее успешно продвигать

6. Первый отрезок работы – 15 минут

Научно доказано, что наиболее эффективно человек работает с утра. Просто потому что с утра у нас больше всего сил, энергии, силы воли и рабочего настроя. К вечеру мы устаем, и сконцентрироваться на задаче становится все сложнее.

Однако и утром многим из нас необходимо время, чтобы раскачаться – особенно, если с момента пробуждения до начала работы не остается времени на пробежку, зарядку или что-либо бодрящее. Поэтому относитесь к себе либерально, и первый таймер в начале рабочего дня ставьте на 15 минут. Потом можно будет этот период увеличивать по мере того, как вы втянетесь в рабочий процесс.

7. Слушайте музыку

Доказано, что ненавязчивая фоновая музыка способствует лучшей концентрации на рабочей задаче и более быстрому ее выполнению. Разумеется, предпочтение лучше отдавать спокойным композициям, а не зажигательным хитам попсовой музыки. Попробуйте прослушивать классические произведения или же включить интернет-радио с lounge-музыкой или chill-out-музыкой – оба этих направления характеризуются спокойными ненавязчивыми ритмами.

8. Пишите короче

Исследователи утверждают, если вы пишете длинные e-mail письма, более чем на 140 символов, то вы скорее всего просто не знаете, что хотите сказать. Конечно, барьер этот весьма условный, но зерно истины в этом утверждении имеется.

Старайтесь выражать мысли максимально кратко, четко и ясно. Так будет проще и для вас, и для адресата письма. Впрочем, о простейшем этикете деловой переписки тоже забывать не стоит – приветствие собеседника, подпись в конце письма, вежливый деловой тон и т.д.

Читать также:  Где взять стартовый капитал

9. Не задавайтесь вопросами

По крайней мере, в начале работы. Попробуйте 15 минут просто сесть и делать свою работу, не задаваясь вопросами, хорошо ли вы это делаете, правильно ли вы это делаете, а может, надо было сначала сделать что-то другое, а может, стоило проконсультироваться с коллегой или руководителем. Просто сидите и делайте. Это поможете взять рабочий настрой. А потом можно будет и проконсультироваться, и переделать, и переключиться на более срочное дело, если нужно.

Рекомендуем вам посмотреть видео
"Как работать быстрее и продуктивнее?"


        Поделиться:

Добавить комментарий

Adblock
detector