Способы продажи своей продукции через интернет

Обычные розничные сети не имеют практически ничего общего с работой по привлечению клиентов посредством интернета. Клиенты Оnline более разборчивы и меньше доверяют. Обусловлено это тем, что они не могут продукт потрогать, а также часто в интернете можно нарваться на мошенничество, которое с интернет бизнесом ничего общего практически не имеет, кроме прибыли. Но невзирая на это, можно очень успешно продавать свои товары или услуги посредством всемирной паутины. В данном руководстве предложены варианты, как продавать через интернет и как в этом деле добиться успеха как можно скорее.

Продажи через собственный блог

Если блога своего у вас еще нет, то необходимо тут же его завести. Он позволит не только размещать продукцию о ваших товарах и услугах, но и общаться с потенциальными клиентами, давать им ценные советы и решать возникшие трудности. Благо создать блог в наше время вообще не составляет труда. Продажа товаров через интернет - задача не из легких, однако успешный блог или сайт может с легкостью это исправить.

Предоставление бесплатных, тестовых образцов своего товара

В интернете сидят ежедневно миллионы человек и многие из них являются весьма известными блогерами, которые уже имеют некую свою аудиторию единомышленников. Если договориться с ними и отправить на пробу пару вариантов продукции, то скорее всего этот блогер расскажет своей аудитории о вашем товаре, похвалит качество выпускаемой продукции и расскажет о том, где и у кого ее можно приобрести. Результат такого приема зачастую оказывает просто удивительный эффект, ведь вы не только получаете хорошую рекомендацию от авторитетного, в определенных кругах человека, но и бесплатную рекламу, которая может приносить результаты в виде заказов очень длительный срок. Стоит помнить - пользователю через интернет покупать всегда проще и удобнее, но ему важно верить, что его не обманут.

Читать также:  Как можно приобрести акции Сбербанка частному лицу с целью инвестирования

Увеличение количества подписчиков

Если заполучить емейл адреса потенциальных клиентов, им на почту можно написать рекламное письмо с предложением приобрести у вас продукцию. Также можно проводить акции, указав в письме про которую вы с большей вероятностью заинтересуете человека приобрети у вас товар. Собирать данные клиентов не всегда легкая задача, многие оставляют их неохотно. Для этого опять же подойдут акции и скидки, розыгрыши, для участия в которых необходимо предложить пользователю пройти небольшую регистрацию.

Спонсирование другого проекта

Часто такой вид увеличения продаж срабатывает на ура. Но иногда бывает и обратный эффект. Поэтому нужно искать проект, который вы будете спонсировать с умом. Нужно выбрать ту целевую аудиторию, которой также будет интересен ваш продукт. Мало будет обычного упоминания о вас как о спонсоре, лучше будет также предложить этим людям какой-нибудь бонус или скидку, пусть даже единоразовую.

Работа с сервисом AdWords и ему подобными

AdWords является контекстной поисковой рекламой. Работая с данным инструментом нужно себе четко представлять, что у вас за аудитория. Нужно корректно указать необходимое место проживания аудитории, ее возраст и интересы. Только в случае правильной настройки сервиса AdWords можно получать большие прибыли, в противном случае возможны даже убытки. Поэтому лучше всего для его настройки пригласить специалиста, такое вложение денег вернется к вам сторицей.

Продажи оптом

При использовании оптовых продаж своих продуктов, часть прибыли, конечно же, компания теряет. С другой стороны, всегда есть кому свою продукцию продать и в большом количестве, хоть и по менее выгодным условиям. Если продукция ваша хорошая, то довольные оптовые клиенты, которые нередко являются влиятельными компаниями, будут о вас распространять хорошие отзывы и рекомендации, что позволит привлечь еще множество таких же оптовых клиентов.

Читать также:  Как пройти собеседование – лайфхаки из психологии. Часть 1

Продажи посредством партнерского маркетинга

Одному продавать не у всех получается. Поэтому не лишним будет прибегнуть к так называемому аффилированному маркетингу. Это когда вы предоставляете права на продажу вашего же товара своему партнеру. Он в свою очередь будет продавать ваш товар, с каждой продажи имея какой-то установленный совместно с вами процент. Он сам будет заинтересован больше заработать, а посему и продавать будет вашего товара как можно больше. Нередко такие партнеры приносят больше прибыли, чем прямые продажи собственнолично.

Подключение социальных сетей и форумов

Такие вещи всегда были популярны и всегда таковыми будут. В них можно найти целевую аудиторию под любой товар или услугу. Грамотно используя социальные сети можно добиться резкого и длительного повышения продаж. На форумах можно вежливо предлагать свои услуги или товары там, где это к месту. Возможно вести свою личную "ветку" на форуме, где рассказывать о преимуществах именно вашей продукции. Также дела обстоят и с социальными сетями, развивая сообщества в которых, наполняя их уникальным и интересным контентом, можно получить еще один интернет магазин.

Чтобы быстрее добиться результата в соц. сетях, необходимо также делать вложения, как минимум в персонал, который будет эти самые сообщества развивать.

Подводя итоги

Инструментов улучшения продаж через интернет существует несчетное количество, важно лишь с умом подходить к каждому из них. Нужно грамотно планировать свои расходы и учитывать риски. Даже если определенный успех в этом деле достигнут, всегда есть к чему стремиться, нельзя останавливаться на достигнутом.

Читать также:  Как открыть свой магазин: пошаговая инструкция

Рекомендуем вам посмотреть видео
"10 проверенных способов повысить продажи интернет-магазина"


        Поделиться:

Добавить комментарий

Adblock
detector