Как быть успешным на работе


Чтобы было проще продвигаться по карьерной лестнице, лучше всего эффективно использовать следующие простые, но действенные правила, которые помогут быть успешным на работе.

Нужно держать себя в руках

Если ты не работаешь массажистом, то не стоит коллегу женского пола дружески похлопывать по плечу. Про такие жесты стоит забыть. Хотя, если применить это к мужчине, ситуация воспринимается куда более в положительном ключе. Если верить статистике, то люди, выражающие более эмоционально свое приветствие, автоматически воспринимаются в глазах других более успешными и стоящими статусом выше остальных.

Всегда включаем "авиарежим"

Когда сотрудник на протяжении всего совещания болтает с кем-то по телефону, то вывода здесь может быть всего два: либо сотруднику не интересны обсуждаемые на совещании вопросы, либо он и вовсе показывает всем коллегам свое к ним неуважение.

К слову, если подолгу держать телефон прижатым к уху плечом, то можно получить спазм мышц плечевого пояса или шеи.

Нужно терпеть

Нетерпеливые взгляды, которые ты часто бросаешь на свои часы, особенно в тот час, когда твой начальник оживленно рассказывает про вечные истины, может им восприниматься как неуважение. Если же высидеть, не узнав о потраченном зря времени, ты попросту не можешь, то часы свои в таком случае лучше прятать среди бумаг, чтобы твои взгляды на них никто больше не замечал.

Читать также:  Как отличить хороший тренинг личностного роста от плохого?

Нельзя спать

Плохой сон или похмелье? Нужно держаться! Смотрим до последнего и не отрываем взгляда. Если верить американским психологам, то те сотрудники, что во время собеседования не могут удержать прямой контакт с работодателем на протяжении 50 и более процентов всего собеседования, с меньшей долей вероятности о себе оставят хорошее впечатление.

Забудь про сплетни

Практически 90% сотрудников в любом офисе очень хорошо знают о всех романах собственных коллег, что часто приводит к многочисленным неприятным рабочим конфликтам. Это не только создаст неловкость в отношениях между сотрудниками, но и может привести к росту напряжения в коллективе.

Будь осторожен с кофе

Современные сведенья гласят, что выпивая три чашки кофе за день, человек повышает свою выносливость и усиливает внимание. Но необходимо соблюдать осторожность, особенно если ты болен гипертонией. Да и меру нужно соблюдать во всем. Если употреблять кофе более четырех чашек за день, то можно запросто схлопотать проблемы с сердцем.

Стимулируй работу мозга

Когда в кабинете вокруг лишь голые стены, толковых мыслей в голове не жди. Нужно что-то повесить в соем кабинете более креативное, например, картину, поставить на стол причудливую лампу, а может кого-то вдохновит и картонна коробка... Даже такого порой достаточно, чтобы начать больше мыслить в правильном направлении.

Не сутулься

Важно стараться держать осанку ровно, а локти на столе не расставлять слишком широко. Особенно забавно это смотрится со стороны, кажется, будто сейчас ты об него ударишься лицом. Собственно, если ты не послушаешься данного совета, то в скором времени так и случиться.

Читать также:  Скорочтение: зачем это нужно именно вам

Кушать нужно вовремя

Перед важной встречей не стоит плотно обедать. Если кушать плотно, то кровь оттекает в желудок, а мозгу в это время кислорода слегка не хватает. А посему через пару часиков ты очень сильно захочешь съесть чего-то сладенького. Лучше всего употреблять ланч, в котором содержатся медленные углеводы и белки. Когда хочется сладкого - кушай фрукты. После двух или часа в четыре, можно подкрепить себя легким салатом.

Отдыхать также необходимо вовремя

Работать после обеденного перерыва - очень сложно и неэффективно. Большая часть сотрудников на любой работе скажет, что сложеннее всего работать с 15:00 и вплоть до конца рабочего дня, в это время и идеи генерируются с трудом, и общая заторможенность тоже присутствует.

Выражать мысли свои стоит проще

Неоднократно проводимые исследования доказывают, что далеко не все сотрудники могут полностью разобраться, что им рассказывают на планерках или митингах. А некоторые из сотрудников и вовсе намеренно употребляют такие сложные или новомодные термины, чтобы в глазах своих коллег по работе казаться более образованными и произвести на них сильное впечатление. Некоторые же просто не хотят упустить некоторые современные тенденции.

Не зажимай и не зажимайся

Не стоит выглядеть жалким, подобным персонажу мистера Бина, как в тех комедийных фильмах из молодости. Нужно располагаться более свободно, а за столом для совещаний нужно занимать места больше.

Читать также:  Олег Тиньков «Как стать бизнесменом». Отзыв о книге

Не стоит скрещивать между собой ноги, потому как это создает нежелательное напряжение на позвоночник и таз. В месте их соединения друг с другом замедляется приток крови, а значит поступает туда и меньше кислорода, что негативно сказывается на остроте восприятия и качестве твоей креативности.


        Поделиться:
Как быть успешным на работе обновлено: Июнь 25, 2017 автором: DK

Добавить комментарий