Как быть успешным на работе | Комплексное развитие личности

Как быть успешным на работе

Чтобы было проще продвигаться по карьерной лестнице, лучше всего эффективно использовать следующие простые, но действенные правила, которые помогут быть успешным на работе.

Нужно держать себя в руках

Если ты не работаешь массажистом, то не стоит коллегу женского пола дружески похлопывать по плечу. Про такие жесты стоит забыть. Хотя, если применить это к мужчине, ситуация воспринимается куда более в положительном ключе. Если верить статистике, то люди, выражающие более эмоционально свое приветствие, автоматически воспринимаются в глазах других более успешными и стоящими статусом выше остальных.

Всегда включаем "авиарежим"

Когда сотрудник на протяжении всего совещания болтает с кем-то по телефону, то вывода здесь может быть всего два: либо сотруднику не интересны обсуждаемые на совещании вопросы, либо он и вовсе показывает всем коллегам свое к ним неуважение.

К слову, если подолгу держать телефон прижатым к уху плечом, то можно получить спазм мышц плечевого пояса или шеи.

Нужно терпеть

Нетерпеливые взгляды, которые ты часто бросаешь на свои часы, особенно в тот час, когда твой начальник оживленно рассказывает про вечные истины, может им восприниматься как неуважение. Если же высидеть, не узнав о потраченном зря времени, ты попросту не можешь, то часы свои в таком случае лучше прятать среди бумаг, чтобы твои взгляды на них никто больше не замечал.

Читать также:  После трех уже поздно. Масару Ибука - отзыв на книгу

Нельзя спать

Плохой сон или похмелье? Нужно держаться! Смотрим до последнего и не отрываем взгляда. Если верить американским психологам, то те сотрудники, что во время собеседования не могут удержать прямой контакт с работодателем на протяжении 50 и более процентов всего собеседования, с меньшей долей вероятности о себе оставят хорошее впечатление.

Забудь про сплетни

Практически 90% сотрудников в любом офисе очень хорошо знают о всех романах собственных коллег, что часто приводит к многочисленным неприятным рабочим конфликтам. Это не только создаст неловкость в отношениях между сотрудниками, но и может привести к росту напряжения в коллективе.

Будь осторожен с кофе

Современные сведенья гласят, что выпивая три чашки кофе за день, человек повышает свою выносливость и усиливает внимание. Но необходимо соблюдать осторожность, особенно если ты болен гипертонией. Да и меру нужно соблюдать во всем. Если употреблять кофе более четырех чашек за день, то можно запросто схлопотать проблемы с сердцем.

Стимулируй работу мозга

Когда в кабинете вокруг лишь голые стены, толковых мыслей в голове не жди. Нужно что-то повесить в соем кабинете более креативное, например, картину, поставить на стол причудливую лампу, а может кого-то вдохновит и картонна коробка... Даже такого порой достаточно, чтобы начать больше мыслить в правильном направлении.

Не сутулься

Важно стараться держать осанку ровно, а локти на столе не расставлять слишком широко. Особенно забавно это смотрится со стороны, кажется, будто сейчас ты об него ударишься лицом. Собственно, если ты не послушаешься данного совета, то в скором времени так и случиться.

Читать также:  Что нужно делать ежедневно, чтобы стать умнее?

Кушать нужно вовремя

Перед важной встречей не стоит плотно обедать. Если кушать плотно, то кровь оттекает в желудок, а мозгу в это время кислорода слегка не хватает. А посему через пару часиков ты очень сильно захочешь съесть чего-то сладенького. Лучше всего употреблять ланч, в котором содержатся медленные углеводы и белки. Когда хочется сладкого - кушай фрукты. После двух или часа в четыре, можно подкрепить себя легким салатом.

Отдыхать также необходимо вовремя

Работать после обеденного перерыва - очень сложно и неэффективно. Большая часть сотрудников на любой работе скажет, что сложеннее всего работать с 15:00 и вплоть до конца рабочего дня, в это время и идеи генерируются с трудом, и общая заторможенность тоже присутствует.

Выражать мысли свои стоит проще

Неоднократно проводимые исследования доказывают, что далеко не все сотрудники могут полностью разобраться, что им рассказывают на планерках или митингах. А некоторые из сотрудников и вовсе намеренно употребляют такие сложные или новомодные термины, чтобы в глазах своих коллег по работе казаться более образованными и произвести на них сильное впечатление. Некоторые же просто не хотят упустить некоторые современные тенденции.

Не зажимай и не зажимайся

Не стоит выглядеть жалким, подобным персонажу мистера Бина, как в тех комедийных фильмах из молодости. Нужно располагаться более свободно, а за столом для совещаний нужно занимать места больше.

Читать также:  "В этом году я..." рецензия на книгу

Не стоит скрещивать между собой ноги, потому как это создает нежелательное напряжение на позвоночник и таз. В месте их соединения друг с другом замедляется приток крови, а значит поступает туда и меньше кислорода, что негативно сказывается на остроте восприятия и качестве твоей креативности.


        Поделиться:

Добавить комментарий