Как быстро продать квартиру через объявление
Сделка купли-продажи недвижимости – это очень ответственное дело. Однако зачастую в таких делах важна и скорость. Если вы ищете совета, как быстро продать квартиру посредством объявления – эта статья для вас.
1. Не пишите слова «Срочно» и «Торг»
Даже если вам ну очень нужно продать квартиру как можно быстрее, мы настоятельно советуем избегать слова «срочно» в объявлении. Практика показывает, что таким образом вы открываете свою сложную ситуацию и даете возможность мошенникам сыграть на этом и подтолкнуть вас к заключению невыгодной сделки.
Если же вы пишете слово «торг», многие люди видят в этом завышенную цену. Якобы вы заранее указали цену выше, чем на самом деле желаете получить, в надежде, что найдется какой-нибудь дурак, который и так купит.
2. Краткость – не сестра таланта
В данном случае в ваших же интересах предоставить как можно более полную информацию о продаваемой квартире. Да, если речь идет об объявлении в местную газету, скорее всего, вы столкнетесь с жестким лимитом символов, за превышение которого придется существенно доплачивать. Однако если вы продаете квартиру через интернет, лучше всего не скупиться и достаточно четко обрисовать картину.
Просто подумайте, сколько людей будет вам звонить по объявлению «Продам двухкомнатную квартиру». Ваш телефон просто разорвется, поскольку после прочтения объявления у людей останется масса вопросов.
3. Расскажите о местоположении
Расположение квартиры – один из ключевых факторов при покупке. Вот список примерных сведений, который ответит на большинство вопросов потенциального покупателя:
- Район, в котором расположен дом;
- Номер дома;
- Этаж и общее количество этажей в доме;
- Тип дома – кирпич, блоки, панельный.
4. Охарактеризуйте внутреннее состояние квартиры
В объявлениях, да и в инструкциях, как продать квартиру, часто можно встретить стандартные формулировки типа «евроремонт» или простые характеристики типа «отличное, хорошее, пригодное для жилья». Очень важно понимать, что каждый трактует эти понятия по-своему. Кому-то будет достаточно наличия базовых предметов мебели и хоть какой-то отделки, а кого-то может не устроить и современный ремонт.
Если есть возможность и позволяют объемы объявления, делайте акценты на достоинствах ремонта – будь то застекленный балкон с пластиковыми окнами, паркет, новый кафель, встроенная техника на кухне, теплые полы и т.д.
5. Не забывайте о нематериальных преимуществах
Такие плюсы могут не относиться напрямую к вашей квартире, но все же сказываются на принятии решения о покупке. Если в вашем доме есть домофон или консьерж, из окна открывается отличный вид на парк или уютный двор, а рядом прекрасно оборудованная детская площадка, обязательно укажите это в объявлении.
6. Упомяните близость общественного транспорта
Да, многие скажут, что во втором пункте уже указывался номер дома и по факту его адрес. В теории потенциальный покупатель сам может посмотреть по картам наличие остановок и станций метро. Но если вы поставили перед собой цель быстро продать квартиру, зачем тратить чужое время впустую?
Вы наверняка знаете, сколько от вашего дома до метро или остановки трамвая, вот и добавьте эту информацию в объявление. Не лишним будет упомянуть, сколько маршрутов автобусов останавливается на близлежащих остановках.
7. Не сокращайте слова
Для объявления в газету это нормальная практика, а вот в интернете будет смотреться странно и только затруднит чтение и восприятие информации. Как правило, на сайтах-досках объявлений лимит символов позволяет свободно и развернуто описать объект продажи – пользуйтесь этой возможностью и пишите хорошие, «вкусные» описания, которые привлекут покупателей.
8. Осторожнее с приукрашиванием
Конечно, именно привлекательность квартиры влияет на решение о покупке. Но давайте трезво смотреть на вещи – никто не покупает недвижимость без предварительного визита и личного осмотра. Следовательно, человек все равно увидит реальное положение дел, так зачем врать? Вы только впустую потратите время.
Другое дело, что можно мягко сделать акцент на преимуществах и умолчать о недостатках. Не будет лишним почитать пару статей о принципах рекламы и использовать их в составлении объявления. Например, доказано, что человек лучше всего запоминает информацию, размещенную в начале и конце текста. Учитывайте этот принцип и грамотно расставляйте акценты.
9. Экспериментируйте с формулировками
Даже в одно и то же издание или интернет-ресурс можно подать несколько объявлений о продаже одной и той же квартиры, но с разными формулировками. Так больше возможности привлечь внимание. Кроме того, вы на практике увидите, какие способы продажи работают в том или ином объявлении, сравнивая отклики на них.
10. Обязательно указывайте цену
Некоторые люди подают объявление о продаже квартиры без указания стоимости в надежде на то, что жилье так заинтересует покупателя, так ему понравится, что он не посмотрит на цену и купит за любые деньги. Принцип, конечно, рабочий, но не в отношении недвижимости. Такое срабатывает с менее дорогими товарами.
В случае с квартирой у человека обычно существует жесткий финансовый лимит, основывающийся на сбережениях, которые у него есть в наличии, либо на размере ипотеки, которую банк готов предоставить с его уровнем заработной платы. И даже если человеку очень понравится ваша квартира, едва ли он сумеет выложить на 500-1000 тысяч больше, чем планировал.
Рекомендуем вам посмотреть видео
"Как составить рекламное объявление о продаже квартиры"
Ну и последний аргумент – вы же не хотите, чтобы на вас посыпалась куча звонков с одним-единственным вопросом «Сколько стоит?». Сообщайте эту информацию сразу, экономьте свое время и нервы.
Поделиться: