Цели тренингов для риелторов, упражнения и особенности проведения

ui154Сегодня фигурирует огромное количество слов, активно используемых в повседневной жизни, заимствованных из других языков. Вот и термин «риелтор», пришедший относительно недавно в обиход россиян, прочно закрепился в речи. Он обозначает физическое или юридическое лицо, работа которого заключается в осуществлении плодотворного посредничества между продавцом и покупателем недвижимости различного назначения.

Риелторов и риелторских фирм достаточно много. Они есть практически в каждом населенном пункте. Их востребованность легко объясняется трудностями и проволочками в совершении сделок с недвижимостью. Не каждый сможет выкроить в своем графике несколько дней на посещение различных инстанций и получение справок и выписок. Гораздо лучше доверить эти вопросу профессионалу, который на этом специализируется.

В связи с популярностью риелторских услуг, специалисты, способные на выгодных для клиента условиях продавать и покупать недвижимость ценятся буквально «на вес золота». Поэтому новички стараются быстро научиться навыкам профессии. В этом деле им способны помочь тренинги для риелторов, призванные развить умения межличностного общения. Они помогают преодолеть естественное стеснение при телефонном и личном общении с незнакомым человеком, погасить агрессию собеседника в случае ее возникновения, настроить клиента на позитивный лад и т. д.

Риелтор, как и любой работник сферы услуг, немножко психолог. Его задача, сделать так, чтобы все стороны предполагаемой сделки остались довольны взаимным сотрудничеством и, в случае необходимости, вновь воспользовались его услугами.

Читать также:  Цели и методика тренинга на развитие лидерских качеств

В настоящее время действует несколько популярных школ для риелторов, предлагающих прохождение курса тренингов, по окончании которого начинающий специалист сможет успешно выполнять свои обязанности.

sois

Суть и содержание некоторых тренингов для риелторов

Тренинг «Телефонные переговоры»

Он призван повысить эффективность телефонного общения между риелтором и результативность переговоров. Он обучает гибко и грамотно разговаривать с клиентом и одновременно преследовать профессиональные цели и задачи.

По окончании тренинга участники смогут легко и правильно решать деловые задачи при телефонном общении с клиентом и иными собеседниками, достигать нужного результата посредством техник управления общением, ознакомятся с различными готовыми сценариями звонков.

Содержание тренингового занятия включает в себя изучение делового этикета, общепринятых стандартов телефонного общения, составление плана переговоров, прохождение основных важных этапов разговора, нацеленного на заключение сделки. Предполагается, что к окончанию тренинга, участник научится чувствовать психологический настрой собеседника и управлять эмоциями клиента.

nda_first

«7 шагов успешного риелтора»

Его целью является приобретение участником навыков по осуществлению продаж и ведению переговоров с клиентом, рост результативности сделок, повышение профессиональной мотивации и этики.

Этот тренинг имеет 7 часовую продолжительность,помимо которой предусмотрен 1 час на отдых и 1,5 часа на индивидуальное занятие с бизнес-тренером. Курс состоит из трех основных модулей:

  • 1383320543_17мотивация риелтора. На этом этапе новичкам доносится важность качественного предоставления риелторских услуг, нужность риелторов современному обществу. Также их обучают различным техникам преодоления страхов и настроя на успех;
  • эффективная продажа. Этот модуль позволяет освоить навыки грамотного первого взаимодействия с клиентом, будь то телефонный разговор или личная встреча, вызова у собеседника расположения к себе. Начинающий риелтор ознакомится с техниками сбора информации, выслушивания, успешной презентации, убеждения, нейтрализации возражений, подведения клиента к принятию решения. Также слушатель ознакомится с различными темпераментами возможных клиентов и формами продаж;
  • взаимодействие с клиентом после сделки. Этот модуль учит участника тренинга тому, как сформировать у клиента положительное впечатление о взаимодействии, что послужит дополнительным источником рекламы и повысит вероятность повторного эффективного сотрудничества.
  • Во время тренингов задействуются игровые методы передачи информации, групповая дискуссия, моделирование возможных рабочих ситуаций, текстовый и иной раздаточный материал.
Читать также:  Развитие креативности – советы на каждый день. Часть 1

Торговля — двигатель экономики. Человек, умеющий продавать, всегда сможет найти работу. Поэтому начинающие риелторы стараются обучится всем необходимым навыкам у профессионалов. Тренинги полезны и показаны всем желающим научиться не только выгодно заключать сделки, но и тем, у кого есть проблемы в общении межличностного характера.


        Поделиться:

Добавить комментарий

Adblock
detector